Оформить заказ в интернет-магазине «АВТОСТРАДА» можно как на сайте, так и непосредственно в офисе или по телефону.
Время работы офиса компании с 9:00 до 17:00 с понедельника по пятницу. Заказы через интернет принимаются круглосуточно.
Оформление заказа через сайт:
После того, как Вы выбрали необходимые запчасти, добавили запчасти в корзину (кликнуть (нажать) "КУПИТЬ"), нужно перейти в "КОРЗИНУ" (в нижнем правом углу экрана или верхнем) перепроверить по количеству выбранные позиции. После этого "ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ". Вам будет доступно два вариатнта оформления заказа - "Купить без регистрации" (Вы не сможете участвовать в программе скидок и оплачивать заказы карточкой на сайте) или с регистрацией (если Вы уже зарегистрированы - пройдите авторизацию, если Вы уже авторизованы - попадете сразу на 3 шаг оформления заказа). Далее необходимо выбрать способ получения заказ, самавывоз или доставка, "Подтвердить" заказ. Спустя 10-15 минут с Вами свяжется менеджер.
Оформление заказа по телефону:
Вы можете позвонить своему персональному менеджеру на личный рабочий номер (найти его можно в личном кабинете и в истории заказов), либо по основным многоканальным телефонам. Сообщите менеджеру какие Вас интересуют запчасти, информацию по автомобилю и контактный телефон. Будьте готовы продиктовать VIN-номер (мы стараемся минимизировать количество ошибок в подборе и призываем Вас с пониманием отнестись к данной просьбе, только по VIN-номеру можно однозначно быть уверенным в применимости запчасти к Вашему автомобилю, хотя это и не всегда гарантирует, что ошибок не будет - не редки случаи вмешательства в автомобиль предыдущими владельцами, когда устанавливаются узлы и агрегаты от других похожих машин). После этого наш специалист или сразу оперативно даст ответ (если подбор не сложный) по ценам и вариантам, либо перезвонит Вам позже. Если Вас устраивают варианты запчастей предлагаемые менеджером, он поможет Вам оформить заказ (если Вы зарегистрированны - назовите телефон или email-адрес).